Я хочу рассказать о белом небе, белом асфальте, моей белой куртке - куске осеннего неба, чалых деревьях и мокрых листьях.
Хотя надо начать с того, что я заблудилась.
Я заблудилась среди тёмных ветвей и стволов, решив сбежать из тёплых и душных комнат в холодный лес, который начинался за порогом дома. Шла прямо, подныривая под низкие ветки, обходя поваленные стволы, слушая умирающую тишину. На горизонте рокотали машины, отчего безмолвный воздух содрогался болезненной дрожью, а через миг снова замирал, полный своей смертью и холодом. По пальцу стекала тёплая кровь - единственное ярко-красное пятно в тусклом мире, которую - ничего не оставалось - мне приходилось слизывать, отчего было только хуже. Видимо, неловко на что-то напоролась.
Вот так - наполненная холодом, с окоченевшими руками и саднящим пальцем я вышла на дорогу.
Белую Дорогу под низким белым небом.
Вернее, я решила, что это Дорога. Потому что асфальт был старым, а лес замер в осеннем безмолвии, а пегие травы с мышино-серой полынью прислушивались к моим шагам. А над головой струнами виднелись высоковольтные провода, которые с тихим гудением несли электричество туда, в тёплые и уютные дома у меня за спиной. Совсем рядом был указатель - я бы не удивилась, если бы там были перечёркнутые буквы ОЗМ на выбеленной пластине.
Там был указатель до какой-то деревушки.
Были сумерки, и пора было возвращаться домой. Деревья цепляли волосы, вечер свёртывался у меня за спиной, а сзади рокотали машины - по моей дороге.
А потом раздвинулись ветки, и я снова оказалась на том же самом месте, рядом с указателем и высоковольтными проводами...

А на самом деле я просто люблю осень.