• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:25 

Я пишу сюда, чтобы не забыть.
Привет, меня зовут Сигрун.
Я люблю ночную Москву и странные места, где осыпается штукатурка со стен, потому что это красиво. Мне нравятся холодные сумерки, шоколадное мороженое, этническая музыка, мёртвые здания, долгие дороги, запах мокрого асфальта. Люблю ходить ночами по рельсам, благо, живу рядом с путями. Люблю забираться на крыши, смотреть, как светает небо, слушать истории, в которых спрятан чуть больше, чем кажется на первый взгляд. Люблю танцевать, вернее, не могу жить без танцев. Танцевать с огнём среди темноты, особенно в нужных местах. Под живую музыку: тогда можно сочетать свою душу с душой музыканта. Люблю авангардное искусство, магический реализм, но вообще мечтала стать космонавтом и изучать физику, чтобы открывать новые планеты. К (счастью?) продала свою душу филологии и заплатила полным отсутствием понимания точных наук.
Люблю зажигать костры и плутать в лесах. Стопить по осенней дороге, так, чтобы куда глаза глядят, пить ром с людьми, которых никогда больше не увижу, слушать их истории. Люблю рисовать. Засыпать в тесных квартирах по утрам на полу, потому что мест нет, и потому что люди гворили и пели всю ночь. Люблю забираться с ногами на стулья, когда мне интересно, и из-за этого на меня неодобрительно смотрят преподаватели. Люблю искать магические несоответствия в нашей реальности - маленькие подсказки к тому, чего не должно быть.
Так вот.
Тук-тук, путник, если добрёл до моих камней и моих рун, напиши, что любишь. Или что не любишь.
Мне интересно, а ещё хочу, чтобы здесь осталась память о тебе.

22:09 

Боже мой, как смешно.
У меня был летающий конь и я таскала славных воинов в Вальгаллу, рабочие будни валькирии, а вот кто-то в офисе сидит, у меня хотя бы пивного пауза нет. Грех жаловаться. И быть валькирией, собственно, прекрасно,ветер в ушах,пляски на столах, особо пьяные воины подстолами.Таскала-таскала я мертвых людей, делала так,чтобы им весело и радостно было в Вальгалле, да только глядите, сама сдохла.
Ха-ха-ха! Смотрите, руки синюшные, а зубы гнилые.
Коня я потеряла, доспехи пропила, меч проспорилаТройну,осталась ни с чем и сама валяюсь на поле.
Господи, люди, да разуйте глаза, я мертвая, почему вы ждете, что я буду с вами пировать и откуда-то вас спасать? Калена стрела венчала и что там дальше в песне, все, я увольняюсь, выхожу на законный посмертный отдых и пенсию. Помимо меня ещё одиннадцать таких же у Фрейи имеются, подменить смогут. А у меня все прекрасно, только подзаебалась чуток. Свалю на Гавайи, пожалуй, к знойным аборигенским женщинам.

@темы: Слова в никуда

00:34 

Стимпанк. Век Разума.

История о неудачах, ошибках и о том, что нельзя позволять идее захватывать разум.
Кажется, я играла маньяка. Итак, немного скомканная история Ирины Салтыковой

читать дальше

@темы: Перекрёсток миров

15:15 

Сегодня что-то перещёлкнуло и я нарисовала сестру. Сравнила с прошлым вариантом, и поняла, что, чёрт возьми, прогресс. Сестра даже похожа на себя и даже узнала себя на рисунке.
ЧЁТЫРЕ МЕСЯЦА, чёрт возьми!
Кажется, я сделала маленький шаг вперёд, и кажется, всё было не зря.


12:19 

Нежелание праздновать др разрешилось само собой: окончательно разболелась. Что ж, буду втыкать свечки в праздничный лимон и замучу ещё больше чая с корицей.
Ненавижу две вещи: феврали и свои дни рождения. Хорошо, что это скоро закончится, и закончится практически одновременно.

20:28 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:31 

Кейт немного отошла от меня, так что я готова давать фидбэки и прошу фидбеков на неё. Для меня это правда важно.
Ахтунг. Букв очень много, как все предыдущие отчёты вместе взятые. И ещё немного.

Так было. Карантин. Игра вторая.

@темы: Перекрёсток миров, Карантин

01:01 

Отель. 2015

18:00 

Мне на стол подкидывают записки: "Мы не живём, а обслуживаем цивилизацию". Слово "обслуживаем" подчёркнуто жирной карандашной чертой.
Это значит: "Ты плохо выполняешь своё предназначение. Работай больше."


Видишь? Я всё ещё рисую.



23:14 

21:28 

Что-то происходит, но это не важно


@темы: Слова в никуда

22:28 

Осень дышит в спины и мне впервые по-настоящему холодно. Впервые после того, как колотил холодный озноб её, такую безумную и напуганную.
-Там тысячи комнат и ты всегда один...
Осень любезно предлагает зеркала, как обычно, как обычно. Жаль только, не учит говорить.
Ведь там ветер и море белого цвета. Пустые оконные проёмы и холод, который неспешно завладевает телом.
Осень - убийца?!

Совсем скоро воздух потеряет запахи и всё застынет в хрупком белом равновесии перед долгой и мучительной смертью.
-Одна девочка не умела испытывать эмоций, а лишь повторяла то, что чувствовали рядом с ней другие.
Ведь желания всегда исполняются, только приводят не туда, куда хочется.
Остаётся сидеть на балконе, на холодном тёмном лоскуте пола и пытаться спрятаться за табачным дымом. А сверху прокатываются вопли уходящего лета.

@темы: Слова в никуда

14:46 

Вроде как отчёт. Карантин.

23:53 

К "Дыханию зимы" 2015. 29.04-5.05

Когда я поставила последнюю точку на последней странице курсовой работы и оторвала покрасневшие глаза от монитора, вспомнила, что когда-то давно была игра. И я не написала отчёта по ней. Зря не написала, а сейчас уже поздно. Жалко, конечно, ведь история Джейни Пуль, маленькой девочки в сером платье, вышла странной и болезненной. Она так хотела быть достойной леди, найти себе прекрасного рыцаря и быть красивой - такой же, как огненноволосая Санса. Она была стеснительной - выросла вместе с детьми своего лорда, и втайне мучилась, что её род не настолько же знатен, как род Старков. Она ревновала отца - к его бесконечным войнам и женщинам, которые появлялись рядом с ним и исчезали, не пробыв с ним и двух ночей.

Её угораздило влюбиться в человека, который умер через две минуты после того, как она, переборов стеснительность, подошла и поговорила с ним. Это был сын её старого жениха, которого подыскал ей отец. Сказать "нет" отцу она не могла, сказать "нет" старику, которого побаивалась - тем более. А его сын учил её стрелять из лука, и естественно, у неё не получалось, и тогда - впервые - ей показалось, что она счастлива. Глупая Джейни, ты не можешь быть счастлива! Напали одичалые, убили всех, кто бежал слишком медленно, и тех, кто осмелился взять в руки оружие и защищаться. И тогда все - женщины и такие же маленькие девочки, как она, бежали через тёмный лес, спасаясь от смерти.

Она была глупой. Она хотела быть полезной - после того, как поговорила со странным человеком. Он был учителем танцев и бывшим шпионом (почему он рассказал об этом именно ей?) и показал, как биться на ножах. Ей, леди! Вернее, он показал единственный приём и доказал, что лучше быть подлой, обманывать и убивать, но выжить. Отомстить, если понадобится.

Как же она хотела быть полезной! И она вызвалась идти вместе с Ошей, которая была ненамного старше неё, по ночным лесам к Вестеросу, для того, чтобы узнать дорогу. Спасти сестру. Быть достойной своего отца, который прошёл столько войн. Глупая Джейни, умерла так же глупо: даже спрятаться не сумела от тех, кто не особо искал.

Ничего писать о Магде Фрей я не собираюсь.

то, что не особо важно

@темы: Перекрёсток миров

22:48 

Полина сидит на тесной кухне и охотно рассказывает о своей жизни, вольной и полубезумной жизни. Как в час ночи рванула в Выборг, выпрыгнула из машины на ходу, когда поняла, что стопнула машину с гопниками-водителями, всю ночь шла по лесу, не имея ни малейшего понятия, куда идти. А потом смеётся, мол, ей всего четырнадцать было, всякое творила. Пью чай и слушаю её, понимая, что никогда бы не смогла сделать так же в четырнадцать, да и сейчас бы десять раз подумала перед ночным стопом в Выборг.
На другой кухне громко смеются и пьют чай, рассуждая о проблемах образования в Спб и особенностях сплавов в боевых ракетах. Человек, который прошел пол-России и остался в Питере, в котором он родился. Рассказывают истории о знакомых и о тех, кого никогда не видели, рассказывают о трудных и сумасшедших днях, и каждый смеется: "всякое бывало".

Питер сыпал мокрым снегом, который наполнял склизкие улицы белым светом. Город наполнен серым цветом и утопает в холоде, дарит истории и новых людей. Он дарит музыку, в этот раз - лавину громких звуков на крохотном рок-концерте в грязном клубе. Спасибо, город.

@темы: из наблюдений, Моя Дорога

23:54 

это не отчёт, а поток соичих мыслей

Скажите мне, сколько времени прошло с игры? Календарь говорит, что четыре вечера. Мне кажется - бесконечность. А сейчас я медленно выхожу из Дома - слишком медленно, и начинаю видеть Сойку со стороны. Но, наверно, недостаточно, так что и рассказ мой будет странный.

Я помню, как начиналась игра. Как всегда, странно. Мы с Зигзаг чуть не опоздали на электричку (традиция жеж), а потом заблудились в восхитительном постапокалиптичном посёлке среди конубрей и марсиански белого инея. А когда решили позвонить мастерам, сели мобильники. Оба и сразу.
А на самом деле, так здорово, что каждой игре предшествует особая атмосфера. Дороги или леса. Вернее, Леса.

Кхм, я отвлеклась. Когда я входила в Дом, я не представляла, как стану играть Сойку. Вообще. Потому что она писалась в момент жёсткого отходняка, и я до сих пор не знаю, что у меня вышло, и что вышло у неё. Тем более, что моя игра была такой странной.
Знаете, отчёт о моей игре можно свести к слову "странная". Меня там не было, в общем-то, а была Сойка. Шумная, наивная, вороватая, а ещё она снесла пол-Дома Автобусом, навернулась с лестницы и попадала всем под ноги. Не вовремя, разумеется.
И почему-то она забила на личные квесты. Ей было плевать на всё (если бы Зигзаг не подошла и не спросила меня, я бы не закрыла квестов вообще). Когда игра закончилась, я запоздало вспомнила, что (вроде) в рюкзаке валялась какая-то бутылочка... Точнее, ещё один квест.
Она шумела, что-то кому-то рассказывала и рисовала на стенах. У меня постоянно было ощущение что вот, игра-то сейчас начнётся, и вроде бы, на играх бывают квесты, и да, нужно их выполнить, но тут мне сказали, что вообще-то игра кончилась. Было странно.

А ещё я до сих пор не могу понять, как она относится к другим персонажам. Наверно, любила - но до того момента, пока они были в поле её зрения. Так что она увлечённо рассказывала сказки Гробовщику и с удовольствием слушала Платона, дарила ништяки Шороху, что-то говорила Вихрю (я не помню ._.), а ещё была Снежинка, Динь, Медведица, Венди, где-то там - Винни и Инженер. Всё было очень странно. А ещё ей было плевать на Зигзаг, когда она исчезла, похоже, единственной из всего Дома, к тому же, они поссорились перед тем, как она исчезла. Но Сойка даже не злилась на неё. (О_о)

А потом всё произошло очень быстро. Я не отследила момент, но, кажется, как раз тогда, когда все так переживали из-за Зигзаг. Сойке пришла мысль, что вообще-то люди переживают друг за друга, и они бывают важны и близки друг для друга. И тога она поняла две вещи. Во-первых, что она не умеет так же. А во-вторых, никто из тех, с кем она тусила, не переживает так же из-за неё. И стены покрывались депрессивными надписями, а сама Сойка пряталась ото всех, проклиная себя за то, что не умеет ездить бесшумно.

А потом умер Крысолов. Это было бесконечно мощно...
А за то, что было потом - спасибо, Медведица. И пусть это останется тайной.

Вот и всё. Игра была короткой, бесконечно короткой, и -для меня- в ней не было сюжета. Но это было прекрасно. Ведь именно этого я и хотела, в общем-то.
Сойка стала странной, и повзрослела - очень резко и очень больно, и спасибо тебе, Дом, за то, что это было. С ней и со мной.

Я помню, что у нас была очаровательная Мегера, и тёплый Кофейник, и сказки, и редкие звуки скрипки (Далёко, я правда хочу послушать тебя), и "Голубая Стрела", которая появилась так внезапно (Как Повезёт, спасибо тебе за это), и прекрасные мастера (я думала, вы вообще мне откажете играть).
Спасибо вам. И простите за этот поток бессвязного нечто, но по-другому не получится сейчас, а потом - будет уже не то.

p.s. а чей-то браслет прекрасен. Но не пойман, как говорится, не вор >:p
p.p.s. в общем, добра вам. И самую очаровательную из племени мякисей :з

@темы: Перекрёсток миров

00:03 

То, что видела Русалка.

Я видела общее веселье и смех Домовцев, усталое лицо Ральфа и строгие - двух новых воспитательниц. Я сидела в стороне, думая о том, что рядом нет самого важного для меня человека, а волны голосов прокатывались рядом со мной.
Видела, как воспитательницы носились по четвёртой, отбирая сигареты и алкоголь, бессмысленно крича и размахивая руками, а потом увели Мертвеца в Могильник, возмущаясь своими крикливыми голосами школьных учительниц.
Видела, как Стервятник читал Вертера вслух, и видела, как его слушали - затаив дыхание, даже Р1, даже вожак Крыс, даже шумный Кролик из Псов.
Видела своё отражение в зелёных очках Рыжего.
Серый свитер Македонского, молчаливого человека с обгрызенными ногтями, который оказывался рядом прежде, чем я успевала его попросить.Я видела, что он не хочет говорить, и всё, что мне оставалось - благодарить его искренними улыбками.
Шумного Табаки, который был везде, который отвлекал воспитателей, шумел, и рассказывал удивительные истории. Который помогал нужными словами - серьёзный и мудрый, знающий ответ на сложный вопрос.
Видела Слепого, молчаливого Хозяина Дома. Огненноволосую Рыжую, к которой привязалась, но - немного завидовала. Сдержанного Лорда, Мертвеца с синими косами в волосах.
Видела вопросы в глазах Курильщика, который судорожно отгораживался от меня, как только я к нему подходила. Жаль.

А ещё я видела сны. Сперва нечёткие, ускользающие и туманные, потом - яркие и долгие.. А потом я поняла, что это не сны.
Была тёмная комнатка, полная кукол и страшных криков. На стенах стонали надписи - крики о помощи, а на полу сидела девочка, маленькая, в глазах которой читалась многолетняя мудрость.
Был бар, тесный и грязный, где за барной стойкой болтал Гермес, ловко наливая посетителям напитки, и тихая Хильда, которая работала официанткой. Я попросила себе чай и слушала рассказы незнакомых людей, связывая их в одну долгую цепь событий.
Был Лес. Меня водил туда Шакал, и мы шли в полной темноте. Нас окружали старые деревья, а в чистом небе плыла луна, но мне не было страшно. Тот, кто вёл меня, обещал защитить... Он показал мне Лунный цветок, сказав, что он может выполнять желания. Показал Лес, объяснив, что Лес зовёт тех, кто ему нужен. А ещё небрежно бросил через спину, что драконы живут в людях.
Был бесконечный город - Чернолесье, жуткий, но странно манящий, по которому мы шли, не сворачивая - и всё время оказывались в одном и том же месте. Стервятник, которого я тогда не узнала, девчонка Айседора, Хильда и ловкий Шакал с крыльями из лепестков цветов. Мы шли по пустой тёмной улице с редкими фонарями - и слушали сказки. Вдалеке что-то шумело, но мне не было страшно - с уверенно шагающим вперёд Шакалом никогда не бывало страшно. Айседора судорожно сжимала мне руку - и рассказывала о жутких собакоголовых, чей вой слышался вдалеке. Она пугала меня Чёрным Лесом, из которого не выбраться живым, и постоянно повторяла, что заперта в этом городке. Мне было жаль её - и я подарила ей сказку о белой Дороге, которая зовёт тех, кому она предназначена... Но это мало чем помогло.
А ещё было страшно. Меня отвела в сторону Хильда, и я доверчиво шагнула за ней в полуразрушенный дом. "Не верь письмам"..."Жизнь прекрасна и удивительна". Стены кричали, а Хильда, видимо, жутко нервничая, стала расспрашивать меня о Сфинксе. Вернее, я поняла, что о Сфинксе намного позже - тогда я почти ничего не помнила... И честно ответила, что не знаю, о ком она спрашивает. А она повела рукой и сказала, что я никогда не смогу рассказать кому-то о том, о чём мы с ней говорили. Я никогда не смогу просить помощи, чтобы защитить Сфинкса. От чего - неизвестно.

А потом меня саму попросили о помощи. Айседора плакала, просила вывести её из замкнутого круга, который продолжается бесконечность. Она сделала что-то плохое. А что - не помнила, и не могла раскаяться в этом - ей остались вечные мучения и вечный страх перед замкнутым миром, в котором она жила. Она говорила, что чувствует себя марионеткой - ей как будто управляли, и каждый день был похож на предыдущий. Она говорила про голоса, и жуткий шёпот слышался у меня за спиной, а Айседора плакала от страха, рассыпав золотые кудри по плечам... Я согласилась ей помочь. Помню, что подарила браслет, хотя не знала - можно ли так делать, и останется ли он с ней, когда я уйду. В общем-то, это было не важно... А Айседора подарила мне память. И я вспомнила, кто я есть, вспомнила Дом, свою любовь и Лес...
Я вернулась. Ничего не изменилось, так, будто прошла всего минута - и только Ральф задал какой-то вопрос. Что-то промямлив, я убежала, надеясь, что никто не будет лезть ко мне с расспросами. К счастью, так и оказалось, но Табаки - понял. Спросил - и я рассказала всё. Про сказки, про Чёрный Лес, о котором в том городке уже давно забыли, о страхе Айседоры, о том, что Лес, которого я никогда не видела, кажется - поёт мне... И тогда, под тёмным и холодным осенним небом, Табаки сказал, что есть средство помочь девочке, которую заперли в бесконечности. Он сказал, что с ней должен поговорить взрослый. Тот, кого приняли дети - Ральф Первый.
Подойти к воспитателю, которому не доверяешь - честно - я не сразу решилась на это. А когда решилась, и заглянула в лицо Ральфу, вдруг успокоилась, хотя в сознании осталась мысль - "Он ни за что не согласится." . Кажется, он не поверил мне, хотя и сказал, что не может бросить детей ради кого-то одного. Детей?! Хорошо ещё не сказал "беспомощных"... Хорошо ещё. что не начал нравоучения про детские выдумки, как Душенька. Хотя я бы ни за что не пошла бы просить чего-то у Душеньки. Ни за что.
Ральф сказал: "Я подумаю". По его лицу нельзя было ничего прочесть, и я решила, что это конец, и Айседора навеки останется посреди своих кошмаров. Оставалось ждать, цепляясь за надежду, и я ждала. Кажется, недолго, но для меня это было вечностью. Поэтому, когда Ральф сказал "Согласен", я очень, очень удивилась. И обрадовалась за маленькую испуганную девочку, которой уже ничего не грозит.
Я не знала цены этого. Ральф взял на себя её вину.

Видела Лес. Туда позвал меня Слепой, забрал вместе с Рыжей к жаркому костру под звёздным небом.
Сутулая спина Хранительницы этого места. Она спросила - зачем я здесь, и я рассказала, поняв, что она - единственная, кто может помочь. Я рассказала о том, кого люблю, и о том, что он никогда не сможет принять Лес. Хранительница молчала. Бесконечно долго - а потом достала небольшой зашитый мешочек и отдала мне. Предупредив, что я должна выбрать. Быть обычной девушкой в обычном мире - навечно с ним, до самой смерти... Тогда - открыть мешочек, и навсегда забыть о Лесе. Я бы умерла для места, где родилась, а оно умерло бы для меня.
Я выбрала Лес. Потому, что остаётся надежда вернуться - пусть ненадолго, но у меня будет память о моей любви и о том мире. Я выбрала память, предав любовь.

Старая Хранительница передала Слепому свой посох. У Леса появлялся новый Хозяин, а я стояла в стороне, не в силах думать ни о чём, кроме своего горя. Я предала Сфинкса. Тогда я бы всё на свете отдала за то, чтобы поменять свой выбор - но было слишком поздно.
Хранительницы больше не было.
Лорд и Рыжая стояли вместе, два человека, которые нашли друг друга, и в сердцах которых жил Лес. Счастливые...

Я видела рисунок Курильщика. Случайно - и мельком. Табаки говорит, что драконы живут в людях. Я попросила нарисовать что-то для меня - и Курильщик подарил именно это. Драконы живут в людях.

Ещё был Тарантул. Он писал письма - каждому - и каждому предлагал то, что он хочет, если только заплатить жизнью. Мою смерть просили взамен на новый Круг, где я бы была простой девушкой, которая смогла бы быть со Сфинксом... Спасибо, Табаки, что остановил меня. Сказал, что это ложь, и нельзя верить этим письмам. А Слепой сказал то же самое...
Я выбрала жизнь.

***
Я не буду писать благодарности, потому что всё сказала каждому лично.
Но это было прекрасно и очень сильно. Спасибо, что дали мне почувствовать это, хотя игра была очень короткой.

Драконы живут в людях.

@темы: Перекрёсток миров

02:43 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:10 

Цитируя всяких великих Кейт: "Есть такой чувак, Кандинский"... Так вот, он есть, и помимо странных картин он писал странные стихи.

Позже

Я найду тебя на глубокой высоте. Там, где гладкое колет. Там, где острое не

режет. Ты держишь кольцо в левой руке. Я держу кольцо в правой руке. Никто не

видит цепи. Но эти кольца - крайние звенья цепи.

22:50 

Самый странный сентябрь. Я люблю осень и мёртвые деревья, и всегда видела цвет в их смерти. Сейчас почему-то не так. По улицам жутко ходить, всё - выцвело в серое месиво, мне страшно. Очень страшно и холодно, как будто я иду по своим кошмарам, абсолютно одна в дурманном мире, в который попала случайно. Небо раньше переливалось свинцовыми разводами, чаровало своей угрюмостью, а сейчас неба - нет. Есть серая хмарь, которая пожирает мои глаза, и глаза всех прохожих: вместо их зрачков серые дыры.
Страшно, страшно.
Иду наощупь сквозь серую толпу, слепо спускаюсь в метро: здесь, под землёй, жарко и душно, и тоже серо: люди принесли части хмари с собой. "Это всё сон, сон, сон, не верь, тебя здесь нет...."
-Есть, - успехается мужчина с серыми провалами зрачков. На нём старый пиджак и пивной живот вываливается из ремня.
-Да сколько можно бегать? - в меня врезается женщина в бежевом пальто, чуть не роняет из рук лаковый клатч, и успевает ловко его перехватить замшевыми пальцами. Я не сразу понимаю что с ней, и почему я вижу только ярко-красный рот: она неумело накрасилась. Золотые тени на веках и белёсые волосы, почти белые, нет, сер...
Страшно, люди-декорации с серыми глазами.
Можно спрятаться, да: в самые яркие одежды, сто слоёв свитеров и широких юбок, и фенечки, да, как в дурацкие четырнадцать лет, заковать себя в цветастые латы! Свитер: жёлто-зелёный, джинсы-клёши, пончо - крылья одной маленькой девочки, которая жила в другом мире и не могла ходить. Заворачиваюсь в крылья этой патлатой колясницы и думаю, что у неё все было просто, и она никогда не видела серых людей, а потому и была очень глупой.
В волосах тоже можно прятаться.
Пальцы прячу в длинных руавах и за яркой зажигалкой.
Правда, сигарета загорается серым.

@темы: Моя Дорога

Руны на камнях

главная